Универсальный колесный бульдозер БКУТ с клиновидным отвалом

Универсальный колесный бульдозер БКУТ предназначен для выполнения следующих основных работ: разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав, воронок и сооружение насыпей, а также рытье котлованов, прокладывание колонных путей по снежной целине и расчистка дорог от снега и др.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|||
|
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
|||
|
- высота отвала |
1300 |
||
|
- ширина отвала в бульдозерном положении |
3650 |
||
|
- ширина отвала в грейдерном положении |
3200 |
||
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
||
|
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
||
|
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
||
|
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
||
|
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
||
|
Максимальная глубина рыхления отвала, мм |
300 |
||
|
Отвал V-образный |
|||
|
Ширина отвала 3200мм |
|||
КАБИНА
|
|||
|
Герметизированная тепло- и шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем , подрессоренное сиденье. Реверсивный пост управления. |
|||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
|
|||
|
База машины, мм |
3 750 |
||
|
Колея, мм |
2255 |
||
|
Скорость передвижения: |
|
||
|
- рабочая, м/с (км/ч) |
3...(12) |
||
|
- максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
||
|
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
||
|
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
||
|
Эксплуатационная масса, кг |
20800 |
||
|
Объем топливного бака, л |
2х320 и доп. бак. 800л. |
||
ДВИГАТЕЛЬ
|
|||
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
||
|
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
||
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
||
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
||
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
||
|
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
||
ТРАНСМИССИЯ
|
|||
|
Тип |
гидромеханическая |
||
|
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
||
|
Коробка передач |
механическая |
||
|
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
||
|
Переключение режимов |
механическое |
||
|
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
||
|
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
||
|
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
||
|
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
||
|
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
||
|
Грузовой мост |
отключаемый |
||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
|||
|
Подвеска - балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале Шины промышленные - 29,5/75R25 Ободья - разборные Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
|||
|
Однопроводная |
|||
|
Напряжение, В |
24 |
||
|
Мощность генератора, кВт |
2 |
||
|
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ* |
|||
|
1. Герметизированная кабина с шумоизоляцией и устройствами защиты ROPS/FOPS |
|||
* - Дополнительная комплектация согласовывается отдельно








