Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
1.1 Блок цилиндров.
а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров.
б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров.
в) Замена бронзовых втулок распредвала.
1.2 Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).
1.3 Цилиндро-поршневая группа (замена 100%).
1.4 Шатуны (замена бронзовых втулок).
1.5 Вкладыши (замена 100%).
2. Механизм газораспределения.
2.1 Головки блока цилиндров.
а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа).
б) Замена направляющих втулок.
в) Ремонт седел клапанов.
г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.
д) Ремонт привода вентилятора.
3. Система смазки.
а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.
б) Замена элементов масляного фильтра.
4. Система охлаждения.
а) Ремонт водяного насоса.
5. Система питания.
а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-1005Э).
б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде).
в) Ремонт ТННД.
г) Замена элементов топливных фильтров.
6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.
7. Замена выбракованных (не базовых) деталей.
8. Работы по сборке.
9. Испытание ДВС.
10. Покраска ДВС.
11. Установка на транспортировочную подставку.