Эта цитата великого ученого как нельзя лучше подходит для эпиграфа нашей статьи. Здесь мы расскажем про самые распространенные ошибки, которые случаются при первичном запуске нового двигателя.
- Пуск двигателя на улице в холодную погоду либо в непрогретом помещении
Первичный пуск двигателя желательно производить в теплом помещении либо при благоприятных погодных условиях. В противном случае есть риск, что первый пуск двигателя будет и последним. - Наличие посторонних предметов в двигателе
Перед пуском следует произвести тщательный наружный осмотр двигателя и установленных на нем агрегатов. Если есть какие-то посторонние предметы - убрать их. - Плохое состояние подвески, проблемы в соединениях систем смазки, охлаждения, питания
Перед пуском следует внимательно осмотреть системы смазки, охлаждения и питания. - Незакрепленные топливопровода
Не забудьте проверить соединения и надежность крепления топливопроводов. - Проблемы с соединениями в механизмах подачи топлива
Необходимо проверить надежность соединений и легкость хода в механизмах подачи топлива. - Пыль и грязь на маслозаливной горловине двигателя и заливной горловине топливного бака
Не забудьте очистить маслозаливную горловину двигателя и заливную горловину топливного бака. Эти мелочи могут привести к неисправностям. - "Грязное" моторное масло, "грязное" топливо
Обращайте внимание на качество заливаемых продуктов и совместимость этих марок с моделью вашего двигателя. - Не до конца закрытые крышки маслозаливной горловины и горловины топливного бака
Обратите внимание чтобы крышки ПЛОТНО прилегали бакам и были закрыты до конца. - Заполнение системы охлаждения нерекомендуемой жидкостью
Внимательно отнеситесь к выбору охлаждающей жидкости. - Отсутствие герметичности трубопроводов и агрегатов систем смазки, питания и охлаждения
Обеспечьте непроницаемость для газов и жидкостей в местах соединения деталей. Подтяните соединения, если это необходимо. - После того, как вы убедились что все условия выполнены, приступаем к самому пуску двигателя, для этого:
- Устанавливаем рычаг регулятора в положение выключенной подачи топлива
- В течение 10-15 секунд проворачиваем стартером коленчатый вал до появления давления масла по показаниям манометра
- Запускаем двигатель
- Наружным осмотром еще раз убеждаемся в герметичности трубопроводов и агрегатов систем смазки, питания и охлаждения
- При необходимости, подтяжку соединений производим только после остановки двигателя
Вы удивитесь, но именно этот финальный этап это самая распространенная ошибка. Будьте внимательны.