Капитальный ремонт двигателей включает в себя:
1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм
1.1 Блок цилиндров
Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров
Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров
Замена бронзовых втулок распредвала
1.2 Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка)
1.3 Цилиндро-поршневая группа (замена 100%)
1.4 Шатуны (замена бронзовых втулок)
1.5 Вкладыши (замена 100%)
2. Механизм газораспределения
2.1 Головки блока цилиндров
Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа)
Замена направляющих втулок
Ремонт седел клапанов
Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic
Ремонт привода вентилятора
3. Система смазки
- Ремонт масляного насоса + испытание на стенде
- Замена элементов масляного фильтра
- Система охлаждения
- Ремонт водяного насоса
5. Система питания
- Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-1005Э)
- Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде)
- Ремонт ТННД
- Замена элементов топливных фильтров
6. Замена прокладок и резиновых уплотнений
7. Замена выбракованных (не базовых) деталей
8. Работы по сборке
9. Испытание ДВС
10. Покраска ДВС
11. Установка на транспортировочную подставку
Используемое оборудование для ремонта двигателей ЯМЗ ТМЗ ММЗ КАМАЗ:
- Специальное станочное оборудование
- Стенды для ремонта ДВС ЯМЗ 236 238 240 534 536 ТМЗ 8481 8486 8435 и другие
- Испытательное оборудование
- Моечное оборудование
Когда необходим капитальный ремонт двигателя?
- Прорыв газов в систему охлаждения
- Попадание охлаждающей жидкости в масло
- Пониженное давление масла в системе смазки
- Двигатель подсапунивает
- Повышенная дымность отработавших газов
- Повышенный расход масла